Прицеп или павильон: с чем вы заработаете больше?

Универсального ответа нет. Однако в 90% случаях грамотный выбор помогает повысить эффективность бизнеса, а ошибочный, соответственно, отталкивает ваших клиентов.

Прямо сейчас мы поможем вам определиться с выбором, который будет способствовать вашему успеху и процветанию.

Стационарный объект

Стационарные павильоны – для тех, кто застрахован от риска капиталовложений. Такой вариант выгодный тем, кто уже имеет опыт ведения бизнеса. Или кто имеет грамотно разработанный бизнес-план. Ваша задача – полный возврат инвестиций, рисковать в этом случае неразумно.

Далее вам необходимо понимать, что переместить большой по размеру не передвижной павильон бывает проблематично (или просто дорого), особенно если перемещение необходимо в небольшой населенный пункт с плохими дорогами.

Возможно, вас окончательно оттолкнет то, что большинство павильонов изготавливаются из металла, а значит, что под влиянием внешней среды они медленно, но верно приходят в то состояние, когда без ремонта, «латания дыр» и борьбы со ржавчиной не избежать.

Однако если бы все было так плохо, данные виды торговых помещений не пользовались бы огромной популярностью. Они имеют массу плюсов, из-за которых их часто называют лучшим вариантом для ведения торговли.

Преимущества:

  • Стационарные торговые павильоны внушают больше доверия у покупателей.
  • Ему легче придать презентабельный вид. Хотите – посадите рядом цветущие деревья. Или поместите на крыше яркую вывеску из объемных букв.
  • Из-за отсутствия в павильоне колес, прицепа, его стоимость, как правило, оказывается ниже.
  • Раз нет постоянного передвижения объекта – он может быть утяжеленным. Вы сможете установить более толстые стены. Или оборудовать его окнами с несколькими (а не одной) камерами.

Мобильный объект

Первая проблема, с которой вы, скорее всего, столкнетесь – это согласование с властями. В некоторых регионах законы о мобильной торговле не прописаны как следуют. К тому же, это – вариант для сезонной торговли. Ведь если вы торгуете курицей-гриль, то знойным летом ваш бизнес может сойти на нет. Сезонность – один из самых серьезных недостатков бизнеса в сфере торговли.

О минусах можно говорить бесконечно. Поэтому поговорим о плюсах.

Преимущества:

  • Вы сможете работать в тех рыночных секторах, которые характеризуются непостоянным спросом. Нет клиентов – вы «переезжаете».
  • В некоторых местах строительство запрещено, например, у водоемов. Однако мы сможете «привезти» свой магазин, отработать и уехать, не нарушив закон.
  • Если в конкретном месте упадет спрос (например, из-за строительства дорог перестанет ходить транспорт), вы легко смените место дислокации.
  • С мобильным прицепом легче всего начинать бизнес. Не пойдет торговля – продать передвижной павильон проще.

Конечно, нужно понимать: многое все же зависит от вашей коммерческой жилки. Однако грамотно подобранный вид помещения значительно укрепит ваши позиции в бизнесе.